вторник, 25 августа 2015 г.

Выступление №47 - Второй Вечер Stand-Up (BIKER CLUB HOUSE)

Общий счёт: 47-е выступление.
Дата проведения: 22.06.2015 (суббота).
Организаторы: Аладдин и его ребята.
Ссылка на встречу - http://vk.com/evstandup

Немного запаздываю с отчетом, но как говорится, лучше поздно, чем никогда.
В этот раз было 6 выступающих (Я, Сергей Калентьев, Женя Серов, Паша Музыкантов, Женя Тимофеев и Бек Хакимов).
Сам вечер прошел довольно бодро - выступления ребят разбавляли конкурсы для зрителей от Аладдина, на которых разыгрывались бухлишко и часы Casio G-Shock. В самом конце мы провели что-то типа КВН-ской разминки со зрителями, на которой даже ни разу не залажали (вот так нонсенс!).



В целом также, выступили довольно неплохо (могло быть хуже), но и не блистали.
Человека с видеокамерой не было, поэтому я решил просто выложить текст выступления, заодно пометив как и где я отыгрывал и вообще что делал на сцене.


Итак, моё выступление.
Начал я с того, что воспроизвел нагло стыренную фразу у Криса Дэлии ("вы закончили хлопать до того, как я вышел на сцену, что за фигня?"), на что зал (к моему удивлению) мне довольно хорошо поаплодировал. Затем немного поспрашивал у зала стандартное "как дела, народ?", подразнил его, чем вызвал первые редкие смешки. Потом нашел "жертву" (парня у барной стойки) начал с ним диалог:
- а у тебя как дела?
- хорошо.
- слушай, а ты умный? умеешь думать?
- ну да.
- учишься где-нибудь? Студент?
- да.
- в УлГУ?
- нет.
- ооо, ну тогда точно умный (редкие смешки). Отлично. Смотри, меня в последнее время мучает один очень серьезный вопрос. Я даже спать не могу. Помоги мне ответить на него. Вот смотри: если банк спермы называется банком, то можно ли забрать свои накопления? (смех в зале) А проценты там... капают? (смех в зале) Если да, то чьи? (смех в зале). 
Обращаю внимание на одного парня в зале - у него истерика. Я говорю что-то типа: "обожаю его, он мне так нравится, так круто смеётся. Но подожди, не смейся, последний вопрос: и на чей лицевой счет?" (смех в зале).
Продолжаю выступление:
Короче, мне стало интересно. Поехал в Москву, нашел этот спермобанк. Так понравилось... в общем,я там даже ипотеку взял (смех в зале). Просто не кажется, что это единственная ипотека, которую я смогу отдать. Тем более, Батя помочь обещал(смех в зале). Друзья-стендаперы тоже помогут и даже кот (редкие смешки).
А если я даже не отдам эту ипотеку, то что они мне сделают? Приедут коллекторы и будут забирать плату голыми руками? (смех в зале).

Кстати, а кто из вас хоть раз был в качалке? Ну хоть кто-нибудь? (подняли руки 2-3 человека) Я конечно понимаю, что это очень странный вопрос для бара. С таким же успехом, я бы мог спросить это в наркопритоне: (отыгрыш) эй, наркоманы! Кто из вас ходит в тренажерку! (редкие смешки).
А наркоманы бы мне отвечали: "да мы бы ходили. Но мы не ходим - ноги от крокодила сгнили (редкие смешки). Да и тем более, какие гири? Мы свой хер то в руках не можем (редкие смешки). В тулет пописить ходим по трое - один писиет, второй держит его хер, третий держит писиющего сзади, чтобы его напором от струи не опрокинуло (тут я сам в процессе отыгрыша оступился и чуть было не упал назад, чем вызвал смех зрителей).
Да, довольно глупый вопрос. Но все таки? Кто то ходит? Молодцы, я вижу вас. Я тоже хожу в спортзал, потому что только там среди здоровых и сильных мужиков я чувствую себя... защищенным. (на моё удивление она не зашла). В гандоне себя так не чувствую, как в спортзале. (смех в зале). И среди гандонов-стендаперов тоже (голос Женька Т. из зала - "ты ахуел?" - смех в зале). Вот Паша вышел и говорит - "у меня агрессивный материал". Паша, он у тебя не агрессивный, он хуевый! (дело в том, Паша выступал первым и несколько хороших вещей - 60% материала - у него не зашло) (смех в зале).
В спортзале мне не нравятся 40-летние мужики. Не в том смысле, что они мне не нравятся только в спортзале, а в остальной время нравятся. Нет! Я нормальный! (тут я запортачил своё предложение, т.к. должно было быть "Меня бесят 40-летние мужики в зале...", но сам же и выкрутился) (смех в зале).
Меня бесят 40-летние мужики в спортзале, которые подходят к тебе и начинают тебя учить что и как делать: "да ты неправильно все делаешь, да я то 5 лет сюда хожу, я то знаю..." Они ходят тобой повсюду, чтобы ты не делал. Порой мне кажется, что я зайду пописить в туалет, начну делать свои дела - и сразу же откроется дверь, за которой будет этот мужик: "Да ты неправильно писиешь, ну кто так писиет? Так, смотри как надо: держи его двумя руками, а то травмируешься. Ну в твоем случае двумя пальцами. Так, а что вес то какой маленький взял? (смех в зале). Так, смотри как надо, смотри, я тебе сейчас покажу. Только встань сзади, а то меня напором от струи отбросит. (смех в зале).
Но самый цирк в спортзале начинается тогда, когда туда приходит девушка. 80 процентов парней сразу же кидаются к ней, пока 20 процентов в туалете, и начинают: "может тебе помочь? Давай я тебя подстрахую, давай помогу...?" А девушка стоит такая в непонятках: "Да блядь,я шнурки завязываю!" (редкие смешки).
Но стоит ей только завязать шнурки - она в их власти. Вот я сегодня был на тренировке и видел как одну девушку на приседаниях страховало сразу 3 человека. И все бы ничего, но она приседала БЕЗ ШТАНГИ, просто делала вот так (отыгрыш - приседаю с руками за спиной) (смех в зале). И все бы ничего, но сзади них парня штангой полчаса как придавило (смех в зале). Он там лежал корячился: "Папа, папа, помоги мне... я тоже хочу подстраховать её!" (смех в зале).
Но вы меня наверно спросите - а ты то сам кто? Стоишь тут стебешь всех. А сам то ты кто? Наполовину жиробас, наполовину дрищ. (редкие смешки). Так, кто сейчас смеялся? Ты чтоли? Или ты (указываю на зрителей в зале).  Я вам скажу кто я. Я, Шабалов Никита, тренируюсь с теми, кто реально ебашит, я тренируюсь с теми, кого все боятся - с жирными телками (смех в зале).
Порой смотришь на таких жирных телок и непонятно зачем они так трениуются? То ли для того, чтобы похудеть и найти парня, то ли для того, чтобы стать сильной и ПОЙМАТЬ. (смех в зале).

Фух, что-то запизделся я тут с вами. Мне идти надо - проценты по ипотеке отдавать (редкие смешки). Кстати, последний вопрос - ни у кого в долг не будет? (смех в зале).

Конец выступления.
Могу сказать, что это пока что моё лучшее выступление и написал я его довольно быстро. Кстати, огромное спасибо Игнату Анисимову за то, что помог написать материал про спортивные залы. И остальным моим друзьям, которые помогли с другими его частями.

Картинка для контакта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий