воскресенье, 26 апреля 2015 г.

О ближайших планах на май и чутка и на июнь.

Решил рассказать немного о моих планах, которые, как я надеюсь, сбудутся.

1. Завтра же увольняюсь с работы - с детского кукольного театра. Точнее ухожу, т.к. я работаю там неофициально. Поговорю с руководителем и если будет надо, то останусь еще на 2 недели.
Всё, что было мне нужно в плане актерского опыта  я уже получил. Да и денег там платят совсем немного.

2. Начну усиленно готовиться к нашему первому отчетнику, который пройдет 3-го мая.
Надо будет переписать своё выступление, что я презентовал в муз.баре: убрать совсем старые шутки и постараться развить те, что уже есть. А то получается какой-то недо-уанлайн.

3. Сгонять в открытый микрофон в Тольятти. Нас туда позвали выступать они сами и даже хотят оплатить дорогу.
Осталось только решить вопрос с водителем и составом выездюков.

4. Сгонять на Stand up турнир в Самаре.
Довольно интересное мероприятие, на него уже записалось 26 человек.
Особо на выигрыш не рассчитываю, но вот очень хочу пообщаться с участниками и обменяться опытом.
Осталось только написать 3 крутых выступления по 5 минут. Ха-ха.

5. Сгонять на StandUp фестиваль в Санкт-Петербурге.
Вот к нему нужно серьезно подготовиться. Как в плане материала, так и в плане подачи заявки (нужно снять своего хорошего видео выступленя, а то, что сейчас есть - мне как-то стыдно отправлять).

6. Just For Fun подать заявку на местный конкурс NEФОРМАТ.
Лал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий